На следующий день спутники снова отправляются в лес на поиски трав, приключения и тут не заставляют себя долго ждать. Завидев на дороге одинокую наёмницу, девушка вступает с ней в диалог. Воительница охотно делится информацией о некоем важном задании на которое очень спешит,но намекает что раскрыть детали этого дела мы можем купив у неё эту работу за 35 золотых!
С одной стороны мы не убиваем кого попало за деньги, но с другой нам не известно какие цели преследует наниматель ,возможно чья то невинная жизнь под угрозой. Соглашаемся на сделку с наёмницей и она тут же заявляет что у неё полно свободного времени=)
Отмеченное на карте место довольно далеко,по пути нам встречаются небольшие поселения и лагерь рыболова
эх.. забраться бы сейчас в эту лодку и закинуть спининг на рыбу-убийцу .Но нам не до рыбы,день подходит к концу и нужно поторопиться.
Добираемся с героями до места "Грот утопленника" в ночных сумерках.С собой у Saphire c десяток зелий здоровья и столько же маны. На это раз ребята подготовлены к приключению более серьёзно на 11м уровне больше магии и здоровья,плюс в ветке разрушения вложено очко прибавляющее урон от огня на 25%,хотя мы не имеем представления кем будет наш враг.
"Девять богов!" удивлённо восклицает Свен =) Действительно его реплики иногда очень кстати. Пещера кончилась за первым углом и нашему взору открылось живописнейшее зрелище.
Через секунду на полянку стремительно выскакивает Саблезуб! Saphire даже не успевает сменить оружие как яростная кошка уже набросилась на неё. Выскакивая из за спины девушки Свен тут же переманивает зверя на себя. Теперь жертвой становится Саблезуб.
После парочки добивающих оплеух стальной булавой кошак испускает дух (чёрт побери мы до сих пор не нашли заклинание захвата душ!) Теперь продвижение в каменном убежище под открытым небом продолжается как можно осторожней. Если первым врагом в приключении появляется Саблезуб - это не к добру.
Пещерный медведь уже не доставил столько неприятностей как было с Саблезубом. Друзья прошли уже несколько поворотов и ни одного признака человеческого присутствия. Ни бандитов,ни сектантов... волки и медведи на ремни...послышалось знакомое жужжание!!!
Спригганы!Самая вредная тварь из всех какие встречались героям,но красивая гадина =) Разделавшись с одним, чуть дальше нас ожидала ловушка с двумя этими чудовищами !!!
Пока Спригганы окончательно не покалечили Свена, Saphire, имея с собой пару свитков огненных шаров как тяжёлую артиллерию, выпустила первый шар в дальнего Сприггана и оглушив на секунду того что атаковал Свена, продолжила жечь восстанавливающегося после фаербола монстра. Свен упал...
Теперь два жужжащих монстра обратитись к девушке! Отбежав немного назад Saphire выпустила ещё один шар между врагами.Ура! Тот который выхватил второй шар снова скорчился ,теперь нужно было его добить . 2 бутылки здоровья ободрили героиню и она со всех своих девичьих сил ударила по напиравшему на неё сприггану,оглушив на секунду.
За это время подранок был добит булавой и выиграно время для тактической перестановки. Очухавшийся Свен на пару секунд отвлёк тварь. Выпив ещё пару зелий на здоровье и выносливость второй Спригган наконец таки пал.
После побоища переведя дух друзья поднялись по ступеням разрушенного бастиона и оказались в святилище Талоса.
Теперь тайна убежища "Горот утопленника" была раскрыта, вот за чем охотился заказчик той наёмницы.
Такой артефакт жаль разбирать на зачарование, но всё же, на хорошем навыке он пригодится для булавы колдуньи как нельзя лучше.
Выход из святилища потребовал некоторых дополнительных усилий.
В итоге были выпиты все зелья здоровья,потрачены два ценных свитка огненных шаров...
...и подхвачена болезнь.
Эти жертвы ничто по сравнению с нашими драгоценными жизнями, эпическим артефактом а главное ещё одним незабываемым приключением в замечательной стране Скайрим